Перегляд одного допису
Старий 11.09.2011, 16:02   #18 (permalink)
Бывалый
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Допустимая мощность мотора.

Правила классификации и постройки малых судов ныне действующие изданы в 2004 году, а в России сейчас только вышла полная калька с наших Правил или почти полная. Это касается в основном судов под РМРС (парусные яхты например). Остальные под ГИМСом, которого в Украине нет со дня провозглашения независимости. Короче, это чепуха, а порядок на воде наводить надо. Соблазн на совкокастрюлю нацепить импортный ПМ да помощнее есть, а лодки расчитаны под совкомоторы. Просто Регистр смотрел на это сквозь пальцы, пока это были единичные случаи. Теперь это массовое явление на котором еще Регистр может неплохо заработать, так почему же нет? Тем более, что не день, то авария на воде, то у нас , то у северных соседей, да все со смертями массовыми. Вот вопиющий случай в Киеве, сами знаете. Прямое нарушение правил судоходства и эксплуатации судов. Смотрим в свидетельство о пригодности к плаванию Регистра и видим: плавание в дневное время (по крайней мере у меня так написано). Почему и жертва и убийца плавали ночью? А если и даже ночью было разрешено плавать им, то ходовые огни абсолютного большинства мотолодок, не побоюсь этого слова, не соответствуют требованиям Правил Регистра! Судно и одно и второе должны нести белые круговые огони с дальностью видимости 2,3 киллометра, видимые отовсюду. Теперь смотрим на огни своей лодки! Видим мы их за 2,3 км.? Чего-то я ни на одном водном мотоцикле не видел ходовых огней, если это был мотоцикл.

Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 16:06.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням