Перегляд одного допису
Старий 12.09.2011, 14:12   #10 (permalink)
Денис
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Подготовка лодки к зиме.

Для ТС - рекомендую не парится и сделать все самому. Основной момент при консервации мотора - найти ВСЕ пробки и слить воду. Потом при открытых пробках подать проточную воду из шланга на вход (где подача от помпы забортной воды) и промыть водяную рубашку (тебя удивит вымытое количество песка и всякой дряни). Закрутить пробки, залить антифриз (марка любая, главное качественный). Я брал концентрат Liqui moly и разводил дистиллированной водой. Если весной аккуратно сливать через каждую пробку с маленькой воронкой и шлангом то почти весь антифриз сохраняется и можно использовать повторно. На моторе V6 пробок несколько, рекомендую скачать схему мотора Mercruiser Schematic Part Diagrams и внимательно посмотреть расположение пробок на коллекторах и блоке (схему мотора выбирать по параметрам- есть отличия!).
Масло в моторе я меняю без всяких приспособ и насосов. Т.к. места под мотором мало и неудобно разместить поддон для масла то я использовал воронку со шлангом и вывел его через отверстие от корпуса трюмной сливной пробки в транцевой стенке (выкрутив весь корпус а не пробку, так отверстие больше) наружу в ведро. Фильтр масла меняется как обычно - снял, поставил. Закрутил пробку в поддоне, залил масло.
По консервации камеры сгорания. Купи спрей-консервант (есть то-же Liqui moly) и действуй по инструкции на флаконе. Снял свечи. напрыскал в цилиндры спрея сколько надо и крути стартером мотор. Перед этим сними провод с катушки зажигания чтобы зря не искрило в холостую. Можно также попрыскать во впускной коллектор чтобы попало на клапана. Для этого сними пламегаситель (воздушный фильтр) и открыв пальцем заслонку карбюратора прыскай консервант глубже в коллектор (желательно чтобы помошник крутил при этом стартером мотор). Потом закрути свечи на место без затяжки.
Еще важный момент консервации топливной системы. Т.к. бензин со временем при долгом стоянии расслаивается на фракции и тяжелые смолы забивают каналы и жиклеры в карбюраторе и клапана в бензонасосе, то в бензин тоже добавляют специальный консервант (есть то-же Liqui moly). Я не рекламирую , просто пользуюсь автохимией одной проверенной марки. Суть консервации топливного тракта в смешивании топлива в баке и консерванта в пропорции (на флаконе). Главное потом запустить двигатель и дать поработать чтобы смесь бензина с консервантом успела дойти и остаться в карбюраторе. Эту процедуру можно совместить с последним выходом на воду в сезоне добавив консервант бензина прямо в бензобак. Кстати это касается любой техники сезонного использования (газонокосилки, бензопилы, снегоходы, бензогенераторы и прочее).
По колонке процедура самая простая. Установил колонку ровно вертикально. Открутил заливную и сливную пробки. Слил масло в поддон. Проверил наличие воды в масле и стружки на магните на нижней пробке. При их отсутствии вздохнул с облегчением и продолжил. Масло заливай через нижнее отверстие с помощью ручной приспособы во избежание воздушных пробок. Закрутил на место пробки. Все!
Уточни по поводу резиновой крыльчатки подачи забортной воды. Надо-ли ее снимать на зиму (не знаю как на Альфе). У меня на Вольво крыльчатка стоит в корпусе помпы на шкиве коленвала и легко снимается.
Как видно ничего сложного нет, и запрошенных денег явно не стоит. Если нужно скажу артикулы на все используемые средства автохимии. Удачи!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (12.09.2011), stp (12.09.2011), Андрейкин (12.09.2011), БОНДЫК (12.09.2011), Канада (04.11.2013)