Сегодня был просто шокирован

. Пришел в магазин, где покупал Buster Lx, узнать о винтах к моторчику, смотрю- мужики лазят вокруг Buster X. Начал разговаривать с хозяином лодки и оказалось отправляют из Калининграда на завод в Финляндию на прицепе, потому что дал трещину по месту сварки. Причем видны места, где вот-вот будут еще трещины. А хозяин рассказывает, что на рыбалке начала работать помпа, начали искать и обнаружили такую бяку. Лодке всего два года. Отвезли на судостроительный завод Янтарь, мужики сказали, что варить нельзя-очень тонкий АМГ, внутри лодки при сборке в Финляндии прожгли днище лодки, когда приваривали ребра жесткости. Магазин отправляет лодку на прицепе на завод для исследований.
Еще был озадачен тем, что днище Х окрашено полностью, а Lx голый АМГ, и хозяин Х утверждает, что у нас будут проблемы с корпусом, если мы не покрасим днище. Что думаете?