 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том что для спортивности обгон лучше оставить так как в общем то если обгон на поворотах запретить, все будет решаться на старте, и зависеть от мощности двигателя и какую лодка со старта позицию заняла, так как прямой дистанции будет всего около 330м
Но как показывает практика и для обеспечения безопасности лучше запретить.
Может па первый раз лучше и запретить, а потом посмотреть.
|
|
 |
|
 |
|
Витя как по мне если запретить обгон в повороте то исход гонки можно предсказать на старте.
Как пример.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Клас 40-50
1. Прогресс – 4, Tohatsu 40 2т
2. Прогресс – 4, Suzuki 50 4т |
|
 |
|
 |
|
40 и 50 сил, на одинаковых лодках, без вариантов. 40-ка полтинник на прямой никак не взгреет, в повороте он обгонять не может. Гонка насколько я понял будет по трем буям. То есть три резких поворота. Может как то радиус поворотов закруглить. Поставить вместо трех буев 6, что бы поворот был плавнее?