Перегляд одного допису
Старий 14.09.2011, 12:15   #11 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.376
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.543 раз(а) в 6.194 сообщениях
Типово Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????

Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она???
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.

Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на "крейсере"? (Может стоит начать вопросы с того - не изменятся ли обороты для "крейсера"). Какой будет расход на "крейсере"

И немного фактов:
- вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
- вес двигателя наверное под сотку.
- в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
- барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.

Ну и несомненный плюс - надежность редуктора при эксплуатации в "сложных" условиях.

P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз на форумі   Відповісти з цитуванням