Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо за ответ.
В моем случае мощность ПЛМ 85л.с., т.е. превышения по л.с. нет, а по водоизмещению все наоборот т.е. вес уменьшился. Вместо стационара, после переделки рецеса и транца стоит более легкий ПЛМ. Зачем пересчеты всего? Все знают как делают рассчеты в жизни: "выводят Вия", он подымает веки и говорит, что и как надо переделать. Потом обсуждение сумм и утряски по-ходу.
Я понимаю истинные мотивы людей, устроивших такую мутоту в этом вопросе. Но производители совколодок давно не несут ответственности, в случае чего, по разным причинам.
Кроме давно и для другого придуманного "выдумщиками" или перестраховщиками пути, должен быть современный путь решать вопрос через проэкт у лицензиата (КССРЗ к примеру), регистрация или если отказ в регистрации, высновок эксперта и суд.
Понятны сохраненные препоны с узаканиванием переделок а/м, но с совколодками в Украине зачем это?
Непонятно почему Регистр вообще, да еще и по два раза, рассматривает проэкты лицензиатов по маломерным судам. Реристр что грамотнее лицензиатов? Его дело -- учет, он как МРЭО для совколодок. Осмотр специалистами (того же КССРЗ), маломерного судна после переделки (акт), с описанием воплощенного в материале, возможных отклонений от проэкта. Что еще, и зачем Регистру? Коррупцийна складова? А если б/у иномарка (кроссовок), привезена с переделкой? Что тогда? Перещитать и одобрить всю б/у иномарку из-за обнаруженной переделки?
Может не очень быстро, и не за дурные деньги, но какой-то порядок в таком вопросе необходим. Почти все переделывают, усиливают, проходят (или нет) ТО и эксплуатируют.
Почти все нарушители со свермощными моторами без узаконенных для этого переделок?
Нет, это бездеятельное государство нарушитель в лице Регистров и т.п. И их "душить надо" по-шариковски.
Прошу прощения, что не очень четко и последовательно излагаю, но на мой взгляд -- ситуация унаследована плохо регулируемой, удерживается в незаконном поле явно умышленно, для понятно чего, но только не для порядка.
Востаннє редагував Dalnomershchik: 14.09.2011 о 20:59.
|