Перегляд одного допису
Старий 15.09.2011, 14:35   #60 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Допустимая мощность мотора.

Спасибо. Все логично и понятно, но только с позиции "технаря", в условиях где идеально совпадает теория и в жизнь.

Наше незалежне удаление во времени в совколодках, (и не только), от совконорм внесло очевидную большую неразбериху в ситуацию, где (иногда вынужденную), переделку старой совколодки под мощный (или штатный) мотор, невозможно быстро понятно и недорого узаконить.

Мое мнение, что такое решается регулированием через ответственнось.
За все отвечает только хозяин (капитан), переделанной лодки, если будет доказано, что такая переделка в причинно-следственной связи с событием.
Если Регистр не отвечает за что-то, то он не может иметь право диктовать требования, даже если они технически обоснованы, а в реальной жизни бессмысленны и противоречивы и провокационны на нарушение законов.

При этом явное попустительство к нарушителям показывает практику применения этих норм в жизни, т.е. отсутствие такой массовой практики говорит о необходимости пересмотра или отмены "тупых" или "мертвых" норм. Сохранение таких норм -- незаконно. Одним из способов утилизации такого устаревшего "нормомусора" снизу, есть официальный судебный прецедент, если законодатель спит.

Есть техническая и юридическая допустимость мощного мотора, в т.ч. на совколодке. С технической как-то понятно, но с юридической -- налицо вредоностый беспорядок поддерживаемый государством. Надо будет порыться в реестре судрешений, может кто-то через суд уже зобовъязав Регистр зарегистрировать или одобрить переделку.

Я лично не желаю попадать в разряд потенциальных нарушителей, из-за того, что какие-то недоумки чего-то "мутят" и говорят "низяя".
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням