 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
удар неверняка был под углом обратите внимание на уголок.... где он загнут..... вот вам и ширена.... на потом я думаю гидрик зацпился за потопчину, потпчина у носа оторвалась у кормы нет, соответственно гидрик развернуло стороноу кормы, оттуда и след на противоположном борту
|
|
 |
|
 |
|
Два больших, примерно одинаковых, вертикальных разрыва металла по живому, на правом борту, говорят о вероятности фронтального удара, точке контакта, площади и угле. Возможно после контакта, смещение злодея в сторону, по часовой, или прог крутануло, т.к. масса прога в стороны от точки контакта, была разная.
Отрывы никак не связаны и могли возникнуть по другим причинам.
Я не эксперт, но попробую получить мнение эксперта по фото.