Перегляд одного допису
Старий 15.09.2011, 21:41   #62 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Допустимая мощность мотора.

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
Я уже пытался с этом бороться, только для самостроя. Было и о повышении мощности совколодок, но только уже в другом письме, на которое ждем ответа. Вот что мне ответил Регистр. Вчитайтесь. Вопросы отпадут.

Спасибо, почитал с интересом. У меня лично вопросы не отпали и позиция не изменилась.
Трудно понять все т.к. нет письма, на которое дана бюрократическая отписка Регистра.
Если Вы выложите Ваши письма и ответы на них, с Вашими краткими комметариями по сути, то это будет намного понятнее и интерестнее всем.

По сути прочитанного и понятого.
Лукавые ссылки Регистра на Правила и др. подзаконные нормативные акты, с требованиями, которые якобы обеспечивают безопасность граждан, демонстрируют что там в Регистре, все понимают но "дуркуют" в ответе Вам -- "как старший сказал".

Они (Регистр) ни зачто не отвечают, ничего не решают и их никто слушать не будет по вопросам упрощения и приведения в соответсвие с реальностью норм регулирущих переделки совколодок или других суден.
Если в суде будет вопрос к Регистру то он может быть только технический и ответ на него даст эксперт в экспертном заключении. Сколько дел в суде с исками к Регистру, по переделанным и зарегистрированным, а потом от этих переделок пострадавших лодок или людей? Что защищают на самом деле их Правила и т.п.?

Надо разбиратся с минтрансом, который путает свои и чужие бараны. Не могу пока точно сформулировать, но в общих чертах мысль такая: есть Конституция, Закон Украины о собственности, Гражданский кодекс, которые регилируют права и обязанности собственника пользующегося своей собственностью (лодкой с мотором) и законные вмешательства государства в такие права собственника, с какими-то обоснованными разумными ограничениями. Общие сылки Регистра на Правила и т.п., что все нельзя потому-что нельзя -- неубедительны.

Похоже древние нормы типа 75л.с. или остойчивость переделанной совколодки и т.п., держаться или связаны на каких-то невидимых "соплях" с полувоенными дээспешными совковыми нормами. Возможно это искуственная преграда, из устаревших норм, для производителей или ремонтников лодок, из-за недобросовестной конкуренции или просто совковой тупости выгодной чинушам-корупционерам.

Что касается безопасной эксплуатации мощных моторов на совколодках или др. суднах, то мое мнение, что тут важны вес и дифферент. Вот пусть это и проверяется. А юридическая складова переделки -- это прежде всего ответственность производителя, хозяина или капитана переделанного судна.
Незаконно запрещать вешать конкретный мощный мотор на конкретную лодку без обоснованного конкретного запрета, который можно оспорить в суде.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням