 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть примерный вес стоящего на воде прога, понятно сколь надо силы что бы его сдвинуть по воде, есть прочность металла его бортов на разрушение и разрыв.
Вес гидрика на его скорость даст силу удара. Вес кроссовка на меньшую скорость даст такую же силу удара.
Удар быстрой плетью или медленным бревном будет одинаковым по силе, но характер разрушений и смещения прога разные.
Понятно могу ошибаться и не навязываю свое мнение, а высказываю предположения.
Быстый объект примерно равный по весу с прогом перелетел бы его и сместил прог по воде, разрушив верхнюю часть правого борта, почти не задев левый борт. А тут что-то явно притопило и волочило прог и выталкивающая сила воды усилила разрушения металла борта прога. Упор должен был появиться для такого и другие скорости.
|
|
 |
|
 |
|
Не согласен.
У П2 потопчина просто приклёпывается к борту, она ровная, а борт загнут буквой Г.
Скутер своим носом ударяет выше привального уголка на борту и цепляет место соединения борта с потопчиной, что видно на фото. Естественно он отрывает её как картон,после чего перелетает через лодку как через трамплин.
Д16 рвётся очень легко, у меня на борту лодки есть латка размером в 25 см(в районе номера) так там дыра около 20 см оставленная П2 моего дорогого Кума, вернее я сам пропорол лодку об оковку на транце П2(железную) когда завёл свой Н25 с электростартером на передаче, а в этот момент подул шквальный ветер.
Металл просто как бумага разорвался.
Поэтому знаю как оно себя ведёт, да и нету у П2 вверху силового продольного скелета, чтобы противостоять подобным наездам.