 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно гидрик в воздухе, (над прогом), крутануло.
Но при "перелете" не должны остаться такие повреждения правой задней крышки, левого борта и руля.
Над вогнутым вовнутрь привальным брусом прога, два вертикальных разрыва металла, это указывает, что брус не дал рваться метеллу вниз по борту,(сила пошла вверх), после почти перепендикулярного столкновения. Соответственно если был "перелет" -- то перпендикулярно прогу. Какая ширина контакта перелетающего гидрика? Откуда следы на руле и задней правой крышке?
|
|
 |
|
 |
|
Это всё гипотезы, но от столкновения внутри лодки предметы и люди летали как тенисные мячики. Поэтому поломанный руль не что иное как упавшее на него тело( при ДТП это обычное явление) да и рули они ведь разные по качеству.
Перелёт был, но в носовой части гидрика имеется крепление для затаскивания на лафет.Вот и выходит ,что цепляясь этим местом гидрик изменил свою траекторию(люди на нём тоже должны были пошатнутся) дальше сила инерции делает своё дело.
Присмотритесь на форму носовой части любого гидрика, там всё заточено под любое столкновение по касательной, что и даёт возможность перепрыгивать через препятствие.
Но при этом носовая часть попала именно в борт под потопчиной ,а дальше всё как я и написал.
Это моё ИМХО основаное на собственном понимании этих процессов.