Re: Как ходить ночью? И ходить ли?
Ночью ходить по правилам, осторожно и медленно.
Если есть необходимость идти -- надо идти.
Нормы регулирующие такое движение предусматривают административную ответственность за нарушение. Но в ситуациях когда админпроступок вынужден или вызван необходимостью избежать больший вред, то движение ночью или другие действия (связанные с оказанием помощи попавшим в беду или просящих о помощи и т.п.) допустимо под ответственность капитана.
Примеры. На борту больной или резко заболевший, который требует немедленной медецинской помощи и может не дожить до утра. Или у капитана сердечный приступ после переутомления.
Ночью получил силнал с просьбой оказать помощь -- вышел и пошол оказывать помощь.
Вспомнил, что не выключил утюг.
Правовая идиотия или идиосинхрозия к праву, у отдельных лиц, которые пытаются выкручивать Законы в разные стороны, не должна вводить в заблуждение или дизориентировать остальных законопослушных граждан.
Законы действуют всегда даже когда они на бумаге перекручены какими-то недоумками. Вред от таких перекрутов всегда только увеличивается.
Законы надо знать, понимать и стараться выполнять с учетом ситуации и тогда будет меньше вреда для всех. Или для чего Законы?
|