 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она???
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на "крейсере"? (Может стоит начать вопросы с того - не изменятся ли обороты для "крейсера"). Какой будет расход на "крейсере"
И немного фактов:
- вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
- вес двигателя наверное под сотку.
- в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
- барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс - надежность редуктора при эксплуатации в "сложных" условиях.
P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме!!!!
|
|
 |
|
 |
|
1 Потери в скорости может и не быть вообще, главное винты подобрать правильно. Недаром пости все Джоники и Эвинруды идут с редукторами БигФут.
2 Из пункта 1 вытекает и 2 ошибка -винт решает многое и расход тоже.
А так вообще не вижу логики для увеличения расхода с бигфутовской ногой.
По поводу веса комплекта - мотор с бигфутовским редуктором не глобально тяжелее мотора с обычной ногой.
По поводу надёжности - тут же опять всё от капитана зависит, с дуру можно и йух сломать. Но то что он намного надёжней, это сказки. Он надёжней ровно настолько, насколько он больше. И ВСЁ.
Но как правильносказали, бигфутовская нога нужна для тяжёлых катеров с маломощными моторами. Яркий пример - Ф470. Но там на Ямах поборолись правильной подборкрй Правильного винта.
Также не забываем, что винт на Бигфуте создаёт больший реактивный момент на левый борт. Ну и ещё некоторые моменты.