Из увиденного на фото..
Прогресс до 75 года выпуска, так как отсутствуют усиливающие уголки в рецерсе.
Такая беда с транцем могла случится по сл. причинам:
а) сгнившая транцевая доска;
б) эксплуатация с чрезмерно мощным(тяжёлым) мотором.
По фото трудно оценить необходимый объём работ, но думаю транцевую доску менять необходимо. Если металл на транце целый, то заменой доски можно и обойтись. Если есть трещины, то можно будет снаружи усилить к примеру листом дюрали.
Сама замена транцевой доски, на удивление, не представляет особой сложности. Сам в этом году этим занимался.

Имея под рукой необходимый инструмент, крепёж и вторую пару рук, можно свободно уложиться в 2 дня.
Все нюансы по работе я уже описывал в какой-то теме на форуме.
Для доски я использовал два куска 20-мм бакелитовой фанеры.
Думаю, если вместо болтов впотай (38 шт.) что используются в креплении, использовать болты с полуплоской шляпкой, то металл транца должен стать на место.
Главное, что бы небыло трещин.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо будет вскрывать транец чтоб узнать состояние?
|
|
 |
|
 |
|
Что значит "вскрывать транец"?