 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночью ходить по правилам, осторожно и медленно.
Если есть необходимость идти -- надо идти.
Нормы регулирующие такое движение предусматривают административную ответственность за нарушение. Но в ситуациях когда админпроступок вынужден или вызван необходимостью избежать больший вред, то движение ночью или другие действия (связанные с оказанием помощи попавшим в беду или просящих о помощи и т.п.) допустимо под ответственность капитана.
Примеры. На борту больной или резко заболевший, который требует немедленной медецинской помощи и может не дожить до утра. Или у капитана сердечный приступ после переутомления.
Ночью получил силнал с просьбой оказать помощь -- вышел и пошол оказывать помощь.
Вспомнил, что не выключил утюг.
Правовая идиотия или идиосинхрозия к праву, у отдельных лиц, которые пытаются выкручивать Законы в разные стороны, не должна вводить в заблуждение или дизориентировать остальных законопослушных граждан.
Законы действуют всегда даже когда они на бумаге перекручены какими-то недоумками. Вред от таких перекрутов всегда только увеличивается.
Законы надо знать, понимать и стараться выполнять с учетом ситуации и тогда будет меньше вреда для всех. Или для чего Законы?
|
|
 |
|
 |
|
По Жванецкому, сам себя цитирую.


Ну кто

и почему сказал низя? Что будет с нарушителем

? Насколько действия нарушителя общественноопастны и требуют сурового наказания, пресечения, профилактики? В чем, а главное для кого


ценность данной дискуссии?
Почти все хоть раз ходили ночью и ходили по разному. И будут продолжать ходить. К сожалению, трагические случаи были и будут т.к. они имеют еще и другие причины.
Прошу прощения, любительское крючкотворство и крючкокопание в админнормах написаных при совке, очень удаленное от современного реального правоприменения и никогда не позволит найти математически точные ответы в такой дискуссии. В такой дискуссии можно бесконечно попадать в ловушки: можно? нельзя? А раньше говорили наоборот. Что толку от такого?

ВОПРОСЫ ПОСТАВЛЕНЫ КАК?
Если бы вопросы стояли об отмене тупых совковых запретов "на всякий случай" или допустимости или позволительности таких нарушений законопослушными людьми или о вреде, общественной опасности ну или о регулярных трагических последствиях от таких хождений ночью. Тогда надо предметно дискуссировать.
У меня нет статистики наказанных в Украине за то, что ходили ночью. Может у кого есть? Кого из форумчан привлекли к ответственности за такое ночное хождение? Это нарушение(я), (админпроступок (ки), конечно же могут привести к трагическим последствиям.
Ну так и кирпич на голову может упасть. Ходить всем в касках?
Повторю мои ответы на вопросы:

всегда сам решает и сам отвечает.