 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антон, тут уже поможет только фотки подробные и осмотр на месте
Был у меня случай подобный недавно - человек попросил помощи на Киевском Доме Рыбака - не едет Днепр с Ямой 35-й, хоть тресни. Все советовали, и я тоже, но с условием просмотра на месте - поехал, и как только увидел днище катера, сразу всё понял, чего Днепр не идет - предидуший хозяин ходил только на Н-23, и для лучшего выхода на глисс с нагрузкой наклепал начиная от транца уголки(гидрошайбы), не прерывая внешние к скуле, начиная от транца. И при этом они начинались далеко от миделя. В результате лодка очень сильно рыла носом, не развивая скрости.
Сорри. если сумбурно обьснил.
|
|
 |
|
 |
|
Привет.
Днище у меня чистое и гладкое, ничего наклепанного нет совсем. Я начинаю подозревать карб, может он не правильно настроен, а может и опустили слишком низко. На днях буду экспериментировать с высотой подвеса, попробую разной высоты планки под струбцину засовывать, может будет эффект.
Подключил тах который у Вас брал он показывает на максимальном газу 4500-4700 оборотов явно недокрут, или где. В карбе есть две крутилки, одна вертикально на заслонку а вторая горизонтально входит в карб - это что? подача бенза? если да то как их правильно выставить?