Я наконец то пришел в чуство от вечера субботы и воскресенья, напишу и свое мнение о гонке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень бы хотел увидеть момент своего переворачивания.
Может кто то, где то снял, хоть на телефон?
|
|
 |
|
 |
|
Сам момент переворота Антон (Чехардон) говорил что заснял Тарас. Очень сам хочу посмотреть. О вашем первом заезде. Вы
ЛЕТЕЛИ 




Представьте себе мои ощущения когда я иду за вами на полтиннике, и просто не могу догнать. Вы реально отрывались от меня, на моторе который на 20% слабее. Не то что я не мог вас обогнать, я и догнать вас не мог.




И мое имхо это вас и погубило. Вы сильно откренили лодку на внутренний борт, и она взяла скулой воду. Прог такое не любит.Но шли вы очень прилично. И поворот проходили быстрее меня.
По организации.
Да были спорные моменты, были ньюансы, но прошу всех сделать скидку на то что это первый блин. и получился он немного с комочками.
1. Классы разбивать имхо надо было бы по мощности. А не по кубатуре. Мы все таки не спортсмены, которые связаны обьемом двига, и каждый давит его как может что бы с этого обьема взять как можно больше. У нас все таки если человек берет мотор, он на нем катается а не форсирует. Прог 4 под 40-й сарепта под 40-й и крым под полтинником это все таки немного разные лодки. Я не хочу оспаривать результаты, но мое имхо Пашу Peps Нужно было ставить к нам в класс. Так же как и Ларика, выставили против бая и бастера xl. Амур же еще и по обводам ближе к прогу, и повороты не его стихия.
2. На старт выпускать
максимум 5 лодок. А не семь как у нас было. И аргументы что в черкассах и по 15 стартует несостоятельны. Акватория узкая, а мы не спортсмены все таки. В момент старта второго заезда, у меня с одного борта крым в 2-х метрах, со второго робинзон. Я все таки ехал погонятся а не побить и свою лодку и чужие. По итогу я просто убрал руку с газа и отпустил всех вперед, решив что проще на кругах наверстать. Мы когда с Андреем 55 стартовали, милое дело. Три лодки, нормально расходятся, никому не мешая. А семь это свалка.
А в общем хотел бы сказать отдельное спасибо организаторам, за хорошее мероприятие, и во вторых клубу Фрегат за количество участников. Можно было бы погонять без призов, но без организации и количества участников этого мероприятия бы не было.
А так же поблагодарить вообще всех кто не побоялся прийти, подать заявку и стать на стартовую линию. В одиночку это было еще сложнее чем от клуба, в клубе все таки есть кому поддержать. Многих, мнасколько я понял смущало (а как , а что, а там с полтинниками будут, а я на 30-ке) Вон Попович, хоть у него там шансов не было, конкуренты довольно приличные были, не побоялся выйти и откатать дистанцию.



Побольше участников и мероприятие будет интереснее, и можно будет лодки более равномерно сортировать по классам.
Всем спасибо за отдых.