Рефлексия на гонки: Три дня подождал пока у меня пройдут лишние послегоночные эмоции и на форуме сойдет пена восторга самоотверженностью организаторов соревнований и умиления альтруизмом черкасских судей, которые совершили свою мессианскую миссию и показали нам непутевым, как надо проводить соревнования…. 
    Однако 
ОГРОМНОЕ ИМ ВСЕМ СПАСИБО! Уважаю вашу инициативу, признаю вашу компетентность и ценю ваше старание!
     Слава Богу, что все прошло так замечательно и ярко!

 Слава Богу, что все живы и здоровы! Но впредь, 
нас безбашенных надо заставлять одевать на гонку шлемы!... 
    Никакого видео мне не надо, чтобы всю жизнь помнить двух летящих высоко над водой мужиков! 

Спасибо моему отважному молодому и очень легкому штурману Алексею Татаренко, за то, что не улетел из лодки в повороте на скорости под 50 км в час, а каким-то образом уцепился за палубу…

    По моему, всем нам надо признать - 
несмотря на то, что праздник удался на славу – первый блин оказался все же комом… и надо решать – продолжаем радостно печь комочки или учимся печь блины качественно… 
     Если мы не обсудим все 
системные промахи в организации соревнования и в судействе гонок – в следующем году мы не привлечем серьезных спонсоров и новых сильных участников соревнований…     
     Следовательно, от нас (от клуба «Фрегат», доминировавшего на соревнованиях) сейчас зависит развитие водно-моторного спорта среди судов народного потребления в Киеве, собственно как вида спорта.
     Лично я считаю, что в следующем году 
инициатором проведения киевских соревнований должен быть наш клуб «Фрегат»! Естественно, при поддержке различных профильных государственных органов и общественных объединений… 
     Подготовку соревнований нужно начинать уже в этом году, ибо нужно их изначально включить в план спортивных мероприятий города… тогда, возможно, мы привлечем и бюджетные деньги… Соревнования должны проходить на коммерческой основе с платным участием команд, с привлечением всех профильных информационных источников и широким представительством различных украинских производителей и дилеров… 
      Главным условием будущего чемпионата является 
профессионализм судей, который заключается не только в их спортивном опыте, но и в оплате их работы. В этот раз, по моему личному убеждению, группа черкасских судей, отработавшая за «поляну» и благодаря личным просьбам организаторов, отнеслась к своим обязанностям на расслабоне… при этом, попрекая фразами типа «если вам что-то не нравится - то больше не приедем». Считаю, что организаторы должны платить судьям гонорары, а потом их спокойно публично ип@ть в случае халтурного судейства.
         На мой взгляд, самый главный недочет прошедших соревнований – 
неопределенная классификация участников. Подавая предварительную заявку, в сведениях о моторах мы указывали лишь производителя, мощность и их тактность. 
      Первичная классификация по мощности моторов, на мой взгляд, была более оправдана. Почему вдруг нас рассортировали по объемам двигателей? Кто и где брал данные об объемах наших двигателей? У участников ведь никто не спрашивал про объемы… 
     Второй недочет – 
формирование групп участников в заезде. Уверен, что непрофессиональных лодочников 
в одном заезде нельзя ставить больше пяти экипажей – тот кто летал по волнам в этих гонках с опаской поглядывая по сторонам на соперников – со мной согласится… Кроме того, в одном заезде должны принимать участие 
лодки одного класса… Кораблики со стационарными двигателями должны развлекаться отдельно от алюминиевых тазиков с подвесными моторами…

     Абсолютно 
непрозрачная система подсчета очков. Насколько я понимаю, в формулу подсчета очков входило время прохождения дистанции, объем двигателя, возможно его мощность  и другие параметры?… 
Вопрос к судьям: объясните мне пожалуйста, почему в классе Т-1500 я на Buster-M с Yamaha-60 (объем двигателя 996 куб см) и Москва-2 с Mercury-100EFI (объем двигателя по мнению судей 1596 куб см, а по мнению интернета 1732 куб см) набрали в сумме каждый по 700 очков ровно, но 1-е и 2-е места между нами распределили исходя из якобы моего отставания в двух заездах на 2,7 секунды (так сказал один из судей)? Если в формулу подсчета очков входит только одна переменная величина – время, а все остальные параметры в течение гонки не меняются – у нас в принципе не может быть одинакового количества очков!
      Если уж судьи посчитали нужным считать объем двигателя Mercury-100EFI в пределах погрешности 4% входящим в класс Т-1500, то при равном количестве очков, наверное, мы должны были бы провести повторный заезд вдвоем с Андреем55! А теперь ни Андрей не чувствует удовлетворения от золотой медали, ни я не чувствую себя проигравшим… Кстати, я уверен, что гоняясь в классе свыше 1500 кубиков, с учетом слаженной работы его «штурмана», Андрей55 бы был на втором месте после Rino…
    Опять же, непонятна аргументация судей, которые узнав от меня, что сам хозяин Москвы и стосильного меркурия уверен, что его двигатель имеет 1700 кубиков, все вчетвером отвели глаза в сторону и предложили написать мне письменный протест для дисквалификации гонщика за неправдивые сведения об объеме двигателя (которых он, кстати, не подавал никогда). Но кто-то же им эти данные предоставил? Судьи говорят, что это виноваты какие-то организаторы...

     Я не посчитал приемлемым дисквалифицировать члена своей команды и просто нормального порядочного человека, только из-за того, что кто-то из организаторов или судей просто ошибся или схалтурил!
     Надеюсь, при организации следующих гонок мы все это учтем!
     Жаль, что многие сильные гонщики просто не приняли участие в гонках. В частности, наличие в моем классе Ser Buster и Игорь Finval сделало бы наш заезд значительно красочнее! ...они бы меня и порвали как Тузик тряпку...

 Огромное спасибо лично Ser Busterу за то, что за неделю до гонок научил меня входить в повороты!

     Я думаю, перед будущим чемпионатом Киева должен пройти внутренний чемпионат клуба «Фрегат» на котором в каждый класс лодок отбирается по два лучших наших экипажа.
     И вообще, по моему личному мнению, клуб «Фрегат» должен трансформироваться от симбиоза виртуального сообщества форумчан водНо-моторников и ограниченной тусовки дружбанов водКо-моторников в некую реальную клубную элитную организацию… Я, например, считаю обязательной уплату ежегодных членских взносов…размеры их обсуждаемы, но эти деньги должны тратиться на организацию внутриклубных соревнований и имиджевых информационных акций… опять же символика должна изготавливаться за эти деньги и раздаваться членам клуба… а те в свою очередь ее обязательно размещают на своих кораблях для создания эффекта массовости на воде… пьянкомы естественно – за отдельный бюджет…

     Кроме того, членство в клубе должно предоставлять некие льготы и выгоды… но это тема для отдельного обсуждения… например, почему бы нам не создать базу данных тех товаров и услуг, которые реализуют и предоставляют «фрегатовцы» в повседневной жизни? Уверен, общее хобби – залог взаимовыгодного сотрудничества… 
      Вышеизложенное по поводу развития клуба – тема для другой дискуссии, а что касается прошедших соревнований – 
ПРОСТО КАЙФ! 
Я счастлив, что я там был!