Перегляд одного допису
Старий 27.09.2011, 13:59   #18 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від Билли Бонс Переглянути допис
Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла Правда пословицу про запас никто не отменял

Если будете делать по моему методу, транец встанет на место сам. Толщина его 2мм транцевая доска и накладки стянут пакет и будет ровный транец. У меня была тоже деформация транца, так как книц не было на транце изначально. Сейчас- монолит. Можно так же прогреть дюраль паяльной лампой в месте изгиба и выстучать через накладку кувалдочкой. Удачи.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням