Перегляд одного допису
Старий 30.09.2011, 10:58   #1 (permalink)
Игорь ims
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Finval 570 в Крыму

Вместо предисловия:
Раньше я был простым рекаком (ходил только по рекам), а теперь ношу гордое звание Моряка!
_______

Причиной поездки на моря послужило то, что украинский Регистр не разрешил для 570-го установку моторов более 115 лошадок без проведения дополнительных испытаний. Планировалось, что ближайший родившийся 570-й корпус будет оснащен 140-150-ти сильным мотором и протестируется в Киеве по программе Регистра, но загрузка в выполнении текущих контрактов не давала нам возможности впихнуть его в график. Прошла весна, закончилось лето а реализация задачи все откладывалась и откладывалась...

Скорее через долго, чем через коротко, но все-же были куплены билеты в Крым, в гости к нашему дорогому другу-клиенту Толику. Еще весной к нему уехал один из первых 570-х на котором была установлена, ему одному известным абсолютно честным способом моторина с мощностью, превышавшую текущую допустимую - 140-я Сузука.

Это - честный Толик:


Раннее утро, Жуляны, 29-е сентября, дождь.
Пока мы мокли в очереди на трапе перед боингом Визейра, голову посещали не самые радостные мысли: ведь такую-же погоду передавали и по Крыму, в котором мы должны были оказаться через час. Обратные билеты были куплены на тот же день, и конечно, нам вовсе не хотелось проводить испытания лодки со струями воды за шиворотом.
В Симферополе оказалось тоже пасмурно, но нас встречали веселые Толик со своим другом Кириллом.
Это - дайвер Кирилл. Должен же был кто-то нас спасать в случае экстренной ситуации . Шутка, конечно.


Рядом с шутниками плохое настроение быстро улетучилось, а после перевальчика перед Судаком остались за спиной и облака... и вскоре перед нами открылся вид на освещенные ярким солнцем море и Генуэзскую крепость...
Учитывая то, что лодка большая, крепость и солнце в ракурс не влезли :


Времени было мало. Быстро расчехлилившись, мы загрузились и посадили за руль виновника нашей командировки: старшего инспектора Регистра - Дмитрия Гордеевича. Собственно, вот этот "виновник" на фото:


Перед Гордеевичем стоял достаточно обширный перечень задач, в числе которых были такие как проверка остойчивости на ходу и в движении, замеры максимальной скорости комплекта, оценка безопасности управления в экстремальных режимах вождения и пр.
Среди всего этого прочего необходимо было провести на полной скорости безопасный разворот с диаметром циркуляции не более 30 метров....
А перед Толиком и Кириллом стояли задачи попроще: наловить спиннингом ставридки, понырять и пострелять "больших" черноморских рыбов .


Чуть позже продолжу...

Востаннє редагував Игорь ims: 30.09.2011 о 11:02.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bossobratello (30.09.2011), Demon (30.09.2011), dimon (30.09.2011), esvesk (30.09.2011), FISHER (30.09.2011), Fix (24.10.2011), igor67 (30.09.2011), jktu (30.09.2011), Larik (30.09.2011), MALIBU (12.12.2012), Mark (30.09.2011), Ruslan (23.11.2011), Shara (30.09.2011), submarine77 (14.04.2012), Андрейкин (30.09.2011), Бодя (30.09.2011), БОНДЫК (30.09.2011), Гена (09.10.2011), Михаил (30.09.2011), Руслан 35 (22.11.2011), Святовит (30.09.2011), тимоха (30.09.2011)