Вместо предисловия:
Раньше я был простым рекаком
(ходил только по рекам), а теперь ношу гордое звание Моряка!

_______
Причиной поездки на моря послужило то, что украинский Регистр не разрешил для 570-го установку моторов более 115 лошадок без проведения дополнительных испытаний. Планировалось, что ближайший родившийся 570-й корпус будет оснащен 140-150-ти сильным мотором и протестируется в Киеве по программе Регистра, но загрузка в выполнении текущих контрактов не давала нам возможности впихнуть его в график. Прошла весна, закончилось лето а реализация задачи все откладывалась и откладывалась...
Скорее через долго, чем через коротко, но все-же были куплены билеты в Крым, в гости к нашему дорогому другу-клиенту Толику. Еще весной к нему уехал один из первых 570-х на котором была установлена, ему одному известным абсолютно честным

способом моторина с мощностью, превышавшую текущую допустимую - 140-я Сузука.
Это - честный Толик:
Раннее утро, Жуляны, 29-е сентября, дождь.
Пока мы мокли в очереди на трапе перед боингом Визейра, голову посещали не самые радостные мысли: ведь такую-же погоду передавали и по Крыму, в котором мы должны были оказаться через час. Обратные билеты были куплены на тот же день, и конечно, нам вовсе не хотелось проводить испытания лодки со струями воды за шиворотом.
В Симферополе оказалось тоже пасмурно, но нас встречали веселые Толик со своим другом Кириллом.
Это - дайвер Кирилл. Должен же был кто-то нас спасать в случае экстренной ситуации

. Шутка, конечно.
Рядом с шутниками плохое настроение быстро улетучилось, а после перевальчика перед Судаком остались за спиной и облака... и вскоре перед нами открылся вид на освещенные ярким солнцем море и Генуэзскую крепость...
Учитывая то, что лодка большая, крепость и солнце в ракурс не влезли

:
Времени было мало. Быстро расчехлилившись, мы загрузились и посадили за руль виновника нашей командировки: старшего инспектора Регистра - Дмитрия Гордеевича. Собственно, вот этот "виновник" на фото:
Перед Гордеевичем стоял достаточно обширный перечень задач, в числе которых были такие как проверка остойчивости на ходу и в движении, замеры максимальной скорости комплекта, оценка безопасности управления в экстремальных режимах вождения и пр.
Среди всего этого прочего необходимо было провести на полной скорости безопасный разворот с диаметром циркуляции не более 30 метров...

.
А перед Толиком и Кириллом стояли задачи попроще: наловить спиннингом ставридки, понырять и пострелять "больших" черноморских рыбов

.
Чуть позже продолжу...