Перегляд одного допису
Старий 04.10.2011, 21:53   #15 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово re: Хочу купить длинномер, что скажете???

Володя!
Прочитал всю ветку и хочу сказать тебе,что сам я раньше имел Казанку-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты и моторы Вихрь-30,потом два Вихрь-25.Идея большого катера возникла в 1989 году после похода до Новгорода-Северского, и осенью того года был приобретен корабль, якобы на "ходу" с двигателем Д-21 воздушного охлаждения.Не буду описывать все недоделки предыдущего хозяина,но после Вихрей было страшно браться за устранение недоделок.Опыта в эксплуатации и обслуживания таких посуден у меня не было,Вихрь знал в абсолюте.Я прочитал много технической литературы,смотрел на РОПЕ катера с дизелями их установку итд.
Хочу подчеркнуть,что катер стоял на РОПе и работал я по выходным,наметив четкий план,так как у меня тогда родилась дочь,жена перенесла кесарево сечение и мне приходилось по выходным иного помогать по дому по уходу за детьми их тогда было двое сын-3,5года.Итог всех перестроек была произведена замена двигателя д-21 на Д65Н,с установкой на фундамент и все работы по линии валопровода, с установкой всего оборудования двигателя.В 1991 году планировался поход до Чернигова,но по моей глупости был пойман клин и отпуск был проведен возле села Наденовки в 140км от устья.Порвался старый шланг для масла,впоследствии были установлены шланги с экскаватора,с армированием расчитанные на 130 атм.В 1992 году был совершен поход на этом катере до устья р.Сейм туда и обратно своим ходом,с осенними выходами до Ржищева на базар.
С 1997 года хожу постоянно по Десне в отпуск,после отпуска езжу на рыбалку в район 96 буя и острова Ольгин.Сейчас катер оборудован эхолотом,вспомогательным мотором,обшит вагонкой с термоизоляцией пенопластом,имеется питьевой бак на 65литров, буржуйка для приготовления пищи и телега для спуска,до этого сбрасывался краном на шасси Краза,он мог нести катер на стреле и ехать.В сравнении с дюральками это нельзя сравнить по удобству и комфорту.Как говорит мой кум это "плавучий диван".
Андрей Свен правильно тебе сказал,что работы,проводимые дома,это гораздо лучше чем на РОПе,так как времени можно потратит больше и не надо каждый раз складывать и раскладывать весь инструмент.
Дизель Д-240 отличный двигатель на катер,который практически не требует конвертации его в судовой так как,тракторные двигатели расчитанны на большую нагрузку чего не скажешь об автомобильных,мощность которых надо уменьшать при эксплуатации на катере до 07-08 максимальной мощности для сохранения ресурса,ресурс тракторных движков типа Д65 и Д-240 составляет более 6000 моточасов,в среднем за год ты наездишь от силы 50 моточасов при среднем расходе 10 л-это 500л соляры.
Итог: если хочешь почувствовать себя капитаном большого судна,то этот катер тебе его даст,обслуживание сезонное чуть больше чем обслуживать прогресс,все сводится к обслуживанию "корыта" днища и борта,верх красится не каждый год если он нормально сделан.Советы даю бесплатно,в отличие от Свена.Цену можно сбить еще больше.Все удачи тебе.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (12.05.2014), Roma bocman (06.05.2014), sema (04.01.2012), Вовчик (04.10.2011)