 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И я чет не понял , в смысле металл- люминь%)
|
|
 |
|
 |
|
Может я ошибаюсь, но надстройка явно не из металла. Потопчины или шкафутные проходы воруют место в каюте.
Если это судно старое из металла и пластика, то "развлечение" удвояется, а + "загадочные моторчик с колонкой" -- утрояется.
Про импортные б/у вещи и документы из южной пальмиры....
Насколько ликвидна такая вещь?
В Киеве можно поискать и найти более менее: живой и комфортый старый бай -- купить, поиграться им потом продать (с потерями понятно). И потом купить "с открытыми глазами" (на двигатель, колонку, запчасти, гниющую фанеру, старый пластик), такое б/у из южной пальмиры, понимая на что идешь -- расходы+удовольствие.
Понятно, у меня совета никто не спрашивает, идет поиск каютного катера, но мое мнение, что в наших условиях 4-х такт. ПЛМ практичнее. Нет привязки к старому стац.двигателю с колонкой, который может быть ломающимся, прожорливым или слабоватым еще и неликвидным.
Теперь вопрос -- сколько такое обсуждаемое или аналогичное судно стоит без мотора или без стац. мотора?
Выразил исключительно свои мысли и взгляды для помощи в поиске подходящего каютного судна. Извините за прямоту и если в чем не прав.