 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А чёж продал если не секрет?
............
P.S. Говориш на 30м вихре на глисс выходил, а мну тут гугл говорил тяжёленький ладог, маторчик помошней требутся!
|
|
 |
|
 |
|
Если правильно понял, обращение ко моему посту выше.
Отвечу - продал, потому что на тот момент нагонялся и замечтался яхтой или водоизмещающим семейным моторным катером для "жизни" на воде.
Про глисс и В-30. Не знаю, гугл может и говорил, но не ходил. Я опираюсь на личный опыт. Им и делюсь.
Насчет веса - 380 кг корпуса при длине 4,65, ширине 1,95 и высоте борта почти 0,9м плюс рубка-убежище - это немного. Сравните с современными соразмерниками и "сотипниками".
Кстати, забыл указать рекомендованную мощность по современной линейке моторов. Для меня например было бы разумным максимумом 60 сил. И двухтактник. Хотя и к 4-т претензий нет. Не стоит только лишние килограммы на транец вешать - полегче 4-т выбирайте.
Можно при большом желании адреналина и 70 поставить, только тогда без транцевых плит не обойтись (ну или без модных сегодня интерцепторов). Потеря скорости на плитах будет 3-4 км/ч. Больше 65 в итоге вряд-ли лодка побежит с 70-кой.
В случае навески мощного мотора транец и силовой набор надо обязательно переделать - и прочность нужна и вес небольшой при этом. Вес можно сендвичами минимизировать. Впрочем, транец и набор нужно инспектировать в любом случае.