  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Да так уж получилось , что у меня есть такой, это одно из моих последних приобретений. Водомет и двигатель меня не интересует, а вот сам корпус , действительно - яркий. Как он ведет себя на ходу, дружит ли с волной ? Ну и все, что можешь рассказать о его ходовых качествах.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Вопрос не ко мне, но пару слов смогу по Крыму-4 сказать.
Родной водомет, конечно отстой. Точнее двигатель. Точнее все в сборе.
Мое мнение, ни 150, ни 130 сил туда ставить нельзя. На таких лодках выходил, дельфинируют. Рецепт - "плиты" не факт удовлетворительного на 100% результата.
Советовать по мощности поэтому не стану. Очень индивидуально. Кому 50км/ч много, а кто и 80 км/ч на воде хочет иметь. Рассчитать под задачу мощность мотора не проблема.
Корпус (обводы) на сверхскорости не затачивался, скорее это все-таки представительский и прогулочный катер времен СССР под водометные движители.
Неплохой в принципе. Видел и стандартный, и переделанный под каюту варианты.
С мореходными качествами все в пределах заявленных ТТХ.
Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна.
Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять.
И в случае установки подвесника, конечно, нужно сделать хороший транец с самоотливным рецессом.
Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. Необрастайка на днище  - желательна. Только правильная.
При хорошей переделке и уходе катер прослужит еще долго - лет до 10 минимум. (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса).
Рад, если сказал что-то полезное.