 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У нас тоже все пашут и поэтому переплачивать за т.н. "фирменный сервис" никто не хочет (это конкретное кидалово на деньги, и не дай бог попасть на гарантийный ремонт - мозг вынесут и найдут тысячу причин для отказа (внимательно почитайте условия отказа в гарантии - это КАПЕЦ!!!)). А обслуживаться по текущему ТО можно на обычной СТО притом что оригинальные запчасти и расходники у нормальных (не зажравшихся фирмачей) продавцов дешевле. Ради интереса посчитайте все суммы за фирменное ТО в период гарантии. Я думаю на эту сумму у хорошей качественной машины (например Тойоты) в период гарантии НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ. Все конечно сугубо ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
Так вот о таком сервисе и идёт речь. Я читал список негарантийных узлов для Хюндай и Рено (на 2-ух стр.), слышал, что такой же есть у Митсубиши и Ниссана - ну умора, там же ничего не остаётся. Зато на мою G.Vitary список состоит из одной позиции - топливный насос, в остальном полная трёхлетняя гарантия. За три года мне несколько раз делали ремонты ходовой и даже иногда по собственной инициативе, быстро и без ожидания зап. частей, а после окончания гарантии мне пришлось менять задние рычаги с опорами. Поскольку гарантия закончилась, я решил сэкономить, потратил кучу времени на поиски и , как Вы думаете, у кого оказались самые дешёвые? Правильно, на моей фирменной СТО. Стоимость регламентных работ, конечно выше, чем в гараже у дяди "Васи", но в пределах разумного и ниже, чем у большинства легковиков други марок. Я не рекламирую Сузуки, но хочу показать, что бывает и приемлемый сервис. Слышал, что у Тойоты тоже не плохой.