Перегляд одного допису
Старий 07.10.2011, 20:53   #17 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.729
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.199 раз(а) в 1.229 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.

Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно.
Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка
и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк
что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие
и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для
пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете
площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а
у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы
из строя это увеличиние зазоров-тупо износ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Карбюратор.jpg
Переглядів: 604
Розмір:  99,7 КБ
ID:	13788  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням