Перегляд одного допису
Старий 08.10.2011, 07:44   #2 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Капитаны, кто, что знает о задувке пеной корпуса - услуга которую предлагает ЧП Копачевский и еже с ними...

Дуть или не дуть вот в чем вопрос..?

Задувают ППУ (пенопоулеретан), с помощью специальной установки (реактор). Актуальных цен не знаю, к примеру в 2009г куб стоил 1200-2500грн. Цена зависит от производителя компонетнов (Басф,Баер, китай, украина), так же цена зависит от плотности т.к. компоненты покупают на вес, плотность пены на выходе 35,45,.... это вес одного куба пены. К примеру пена 60й плотности будет дороже чем 30й плотности т.к. на ее пошло в два раза больше компонентов. Чем больше плотность тем пена жестче, тяжелее, менее гигроскопична, дороже.
Для задувки искать конторы которые занимаются утеплением и гидроизоляцией, трубопроводов, крыш, хранилищ и т.п.
У ППУ сумасшедшая адгезия, как хорошо так и плохо, при аварийном ремонте корпуса. Если забить на проблемы с дальнейшим ремонтом то на мой взляд задувать ППУ стоит разве что для обеспечения непотопляемости и усиления днища в комплексе. К примеру что бы вылечить врожденные болезни лодок Днепр, Крым. Но опять же размещение блоков неопотопляемости в нижней части лодки при ее перевороте будет стремится перевернуть лодку вверх днищем.
Если задача усиления днища не стоил, я бы присмотрелся к экструдированному пенополистиролу уложив его в лодке съемными блоками аварийной плавучести
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.10.2011)