 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитаны, кто, что знает о задувке пеной корпуса - услуга которую предлагает ЧП Копачевский и еже с ними...
|
|
 |
|
 |
|
Дуть или не дуть вот в чем вопрос..?
Задувают ППУ (пенопоулеретан), с помощью специальной установки (реактор). Актуальных цен не знаю, к примеру в 2009г куб стоил 1200-2500грн. Цена зависит от производителя компонетнов (Басф,Баер, китай, украина), так же цена зависит от плотности т.к. компоненты покупают на вес, плотность пены на выходе 35,45,.... это вес одного куба пены. К примеру пена 60й плотности будет дороже чем 30й плотности т.к. на ее пошло в два раза больше компонентов. Чем больше плотность тем пена жестче, тяжелее, менее гигроскопична, дороже.
Для задувки искать конторы которые занимаются утеплением и гидроизоляцией, трубопроводов, крыш, хранилищ и т.п.
У ППУ сумасшедшая адгезия, как хорошо так и плохо, при аварийном ремонте корпуса. Если забить на проблемы с дальнейшим ремонтом то на мой взляд задувать ППУ стоит разве что для обеспечения непотопляемости и усиления днища в комплексе. К примеру что бы вылечить врожденные болезни лодок Днепр, Крым. Но опять же размещение блоков неопотопляемости в нижней части лодки при ее перевороте будет стремится перевернуть лодку вверх днищем.
Если задача усиления днища не стоил, я бы присмотрелся к экструдированному пенополистиролу уложив его в лодке съемными блоками аварийной плавучести