Ну, вот и мы стали обладателями пластика!

Немного стрёмновато, после металла, но пообщавшись с владельцами пластиковых катеров ,поняли, не всё так страшно!

Да, пластик требует немного бережного отношения, особенно при подходам к каменистым берегам, ну а в целом, это очень прочный корпус!

После первого тест драйва остались довольны!

В этой теме будем описывать всё, с чем прийдётся встретиться по мере эксплуатации этого катера!

На фото кажется, что каюта маловата, но при моих габаритах, там спокойно может перекантоваться 3-4 тела!

Правда нет окон в каюте, но зато есть небольшая вытяжка! В носу находится рундук (точно как в Москве!

). Под кроватью, по середине, тоже рундук. В каюте, на стенке, висит приблуда от рации, думаем, что это усилитель (сделаю фото, будем гадать вместе!)

В кокпите, перед входом в каюту, под диваном, находится холодильник, который работает от аккум. и имеет переключатель на 220В, для питания с берега.
Дальше под диваном (по лев. борту) находится довольно просторный бокс для аккум. (есть место для второго аккум.). Идём дальше по лев. борту: между боковым и кормовым диванами расположилась газовая плитка, которая работает при открывании полочки в борте.
Кормовой диван имеет два положения спинки: для лежания и сидения на диване.
По правому борту, между кормовым диваном и капитанской сидушкой расположилось место для огнетушителя и раскладной столик!


. Дальше место капитана, с огромной кучей разных датчиков и приборов!

На полу, вдоль кокпита, расположились три рундука: самый большой-это средний, в котором находится бак. Емкость не знаем, но не меньше 150л.
На носу есть заливная горловина для пресной воды. На корме, возле площадки, место для душевого шланга (его нет).
В общих чертах, по катеру, пока, всё!