Перегляд одного допису
Старий 12.10.2011, 15:08   #6 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Во первых дизеля как правило малооборотистые, вот толкать водоизмещающее судно самое то.
Кроме всего прочего дюже воды боятся при работе, а она везде(конденсат в баке).
Большой вес и шум.

Привет Руслан. Ну тут мне думаеться лично что на низах у дизеля тяга будет получше.ИМХО. Бенз обороты любит , ентому как раз на низах тяга самое то. Да и в тех описаниях 4500об/мин не совсем малые обороты. Тот же конденсат инжектор как бы тоже несильно полюбляет. Ну и нтересно было бы узнать какие передаточные числа в редукторе. как правило этим и компенсируют обороты дизеля. ИМХО. Интересно есть ли сие чудо в Ктеве, или у кого в эксплуатации, или вообще никто не пользут.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням