Перегляд одного допису
Старий 12.10.2011, 22:01   #9 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Где то есть на мотолодке калькулятор (ссылки не помню). По нему можно рассчитать необходимый объем блоков аварийной плавучести.
Для 4го прога с 4т мотором думаю выйдет минимум 400литров (лучше ближе к 500).
Для Крыма + Мерка 25 ефи получалось 300-350л.
Стоит еще учесть что недостаточная плавучесть еще большее зло чем ее отсутствие. Т.к. лодка при затоплении будет вести себя на подобии воблера суспендера, очень медленно тонуть, и течение ее унесет намного дальше чем вообще без блоков плавучести. Желательно размещать выше ватерлинии и как можно больше в районе моторного отсека.
Днище 4го прога полагаю не нужно дополнительно усиливать, лично я бы выбрал пенопласт или экструдированый пенополистерол (менее гигроскопичен, но дороже) + монтажная пена для склейки и фиксации что бы не гремел.
Тоже сначала думал про бутылки даже перестал их выкидывать, после того как прикинул сколько мне их нужно для обеспечения нужного объема посмотрел в сторону пенопласта.
Можно использовать большие канистры, надувные гимнастические мячи, но стоит подумать что будет в случае их разгерметизации от удара и т.п.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 12.10.2011 о 22:05.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням