 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). если не поможет вышесказанное отключите ограничитель оборотов --черная коробочка под капотом и (или) отключите цепь останова двигателя (черно-желтый) проводок выходит с блока ограничения. и по катушке инфа
|
|
 |
|
 |
|
Замерял цифровым прибором(по ссылке): Верхняя катуха (0405 827509-А7) по порядку как в таблице - 1.-0,54кОм, 2.-бескон.,3.-0,569кОм, 4.-0,543кОм, 5.-бескон., 6.- 1,053кОм,
Нижняя катуха (0415 827509-А7) - практически те же значения, отличия в тысячных кОм.
А какую из коробочек отключать? может фотка есть? Кроме катушек, есть 2 маленькие коробочки (пластик), есть как металлическая, рядом еще одна.
Выше есть фото с Генкой и моим мотором там как раз все эти коробочки видны. Какая из них?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету
|
|
 |
|
 |
|
Крутанули, на нижнем искры нет, поменял катушки местами - результат тот же - опять на нижней искры нет. Т.е. катушки работают.
Что проверять дальше и как? У кого какие советы?

