Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с.
А столько он явно не весит

Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку.
Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора.
Так что глисс отменяется.
В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным.
Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.