Перегляд одного допису
Старий 22.10.2011, 19:09   #8 (permalink)
Sedobor
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.

Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом.

Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре.
2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают.
3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает.

Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter)

Вопрсы к специалистам:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение?
3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 019.jpg
Переглядів: 979
Розмір:  655,2 КБ
ID:	14444   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 024.jpg
Переглядів: 918
Розмір:  792,9 КБ
ID:	14445   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 022.jpg
Переглядів: 927
Розмір:  687,4 КБ
ID:	14446  
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням