Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.
Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом.
Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре.
2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают.
3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает.
Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter)
Вопрсы к специалистам:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение?
3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
|