 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребята, будете смеяться. Собрал, прозвонил, как и положнно, при откл. зажигании - черножелтый провод прозванивается на массу, при включенном и вставленной чеке - нет. Искру проверить не получилось т.к. был сам. Завел мотор - поехал .
На больших оборотах - все нормально, при малом газе опять один цилиндр начинает давать сбои(движок начинает подеогиааться), потом отключается.
Даеш полный газ - начинает работать. Бред какой-то. Это самое хреновое, вроде и работает, но нестабильно, причина не найдена, далеко от места дислокации отходить стремно.
Сергей, у Вас катух проверенных случаем нету попробовать? Возврат или (если оно) оплату гарантирую. Приеду лично поездом (для возврата или отдачи денег) с бутылкой херсонского коньяка.
|
|
 |
|
 |
|
А свечи сменить не пробовали? А то будет очень неприятно потом,если всё пройдёт с их заменой.
2т моторы как раз и отличаются нестабильной работой одного горшка на малых и холостых оборотах, а лечится подобное сменой свечи и регулировкой карба, то есть немного увеличиваем ХХ .