 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том,что нагар образуется во время работы на не оптимальной смеси и режиме. Если горшок не работает, то свеча просто залитая смесью будет и не более. Нужно покататся на полную тапку,чтоб прокалились свечи и тогда они покажут истинный цвет.
Но если мотор работает на полную тапку на двух цилиндрах, а на ХХ-ду на одном, то тут вопрос к системе питания, а именно качество смеси нужно отрегулировать. Свечи обычно сбои дают на полном ходу, а на ХХ только засраные .
|
|
 |
|
 |
|
Так, электрику познал немного, разобрался куда какие провода идут, теперь будем изучать систему питания, регулировку карба. Кто в этом рулит дайте пожалуйста рекомендации, заранее спасибо.