Перегляд одного допису
Старий 25.10.2011, 11:51   #46 (permalink)
manjul
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.

Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням