 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.
|
|
 |
|
 |
|
Ага, так он метров 6 в длину!... Интересно. Тогда, конечно, его надо на глисс вытягивать однозначно, и мощности мотора должно хватить. Но как-то мне неясно его предназначение - получается, что это аналог кроссовка...