Взял себе китайский тах у Андрея55. (Андрюха спасибо!

)
Как только получил, сразу же вечером дома начал подключать к маленькому аккумулятору что бы проверить подсветку и т.п. Только подключил питание и тах еле слышно зажужал. И это порадовало что несмотря на цену он сделан на серво моторе, стрелка стоит как вкопанная, когда проверял на лодке хорошо его тряс, бил по нему рукой (тахометр не установленный, держал его в руках) стрелка даже не дрожала. Инструкция конечно говняная не понятно как настраивать, в ней есть таблица в которой прописаны коэффициенты в зависимости от количества полюсов мотора и оборотов (4000,6000,8000). Сначала ничего не мог понять, потом чуть включив мозги домыслил что скорей всего китайцы имеют 3 варианта тахометров со шкалой до 4000, до 6000 и до 8000. Т.к. у меня 12ти полюсной мотор и тах со шкалой до 8000 об/мин. при настройке выставил прописанный на пересечении коэффициент (8.0) и все пучком, обороты на холостых и на максималке те что нужно (похожи на правду).
Повеселил подход разработчиков к показания счетчика мотористов он показывает целые моточасы и десятые, т.е. не часы и минуты а к примеру 7,8 что значит семь целых и восемь десяты мото часа что значит семь часов сорок восемь минут (7ч 60/10*8)

. Как обнулять и можно ли вообще обнулять счетчик моточасов не разобрался.
Неплохо то что в тахометре 2 варианта подсветки желтая и красная в зависимости от того какой провод подключишь.
Резюме.
Понравилось: Сам прибор (внешний вид, подсветка), то что он на серве, цена
Не понравилось:Отображение моточасов (не критично), не разобрался как обнулять моточасы