Тема: КРЫМ - 4
Перегляд одного допису
Старий 19.03.2010, 23:06   #13 (permalink)
Slava BMW
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: КРЫМ - 4

Цитата:
Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна.
Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять.
...Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. ... (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса).
Рад, если сказал что-то полезное

.

Вадя! Смотри, я с пластиком давно работаю, в нем есть одна значительная "бяка", (особенно с совковым для ширпотреба), если есть хоть малейшие бугорки или трещинки - значит процес осмоса - необратим. А это плавный ПИ...сец! Сам когда-то попался, потом Жене-Бороде об этом ПРЕПРЕЖДАЛ он не внял, а после Десны - нерпостой ремонт днища. См. вним. цитату выше. Очень бууут больно - вложиться, а потом сам пон....?
Может лучше пригласи - помогу проверить, зная еще и твое зрение, не в обиду, а пользы для. Помня твою неоценимую помощь на Десне, да и не только!!!
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням