Тема
:
Переделка и доработка Днепра.
Перегляд одного допису
14.11.2011, 23:02
#
11
(
permalink
)
Гена
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Допис від
Роман 37
Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали. Как раз он и поднял эту тему и все кинулись клепать и переделывать. И вот какраз угол атаки редана правильно отбивая струю воды и создает подьемную силу и чем правильно установлены реданы тем больше катер приподымается над водой тем меньше смачиваемая поверхность днища (меньше трение) и больше скорость. А сдесь уже надо учитывать все, вес катера развесовку, мощность мотора. Такшто про угол атаки редана Руслан прав, к корме нужнобыло немного изменить угол атаки. У Руслана схема расположения реданов универсальная и прощитана какраз под мотор 25-40л.с. Точно по такойже схеме в 70-х годах клепал реданы мой отец.
Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Меню пользователя
Гена
Подивитись профіль
Знайти дописи від Гена