Перегляд одного допису
Старий 15.11.2011, 08:25   #165 (permalink)
Роман 37
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.

Гена корпус Днепра пустой весит кил 120-140 и нацепи на него 40-ку он будет летать. Доделаный корпус весит 190-220 кг, уже скорость будет нета. И само килеватое днище, да я согласен што чем больше скорость тем больше килеватый корпус стремится поднятся с воды, но надо мощнее мотор. Так правильная установка реданов какраз и устраняет недостаток мощности, и помагает подыматься выше и быстрее. Когдато в 70-х корпуса Днепра продавали на Кубу в прибрежную зону, там ставили 50-ки и очень даже довольны были. По поводу реданов спорить небуду но я прочитал все темы в которых присутствовал Руслан или Grand. Так редан отсекая поток воды немного вниз и создает эту подьемную силу. Ну есть еще один козырь у Днепра, если его завалить на одну сторону то по глади он очень хорошо идет говорят с вихрями под 50 разгоняли. И еще устанавливая реданы мы усовершенствуем обводы днища тоесть корпус лодки.

Востаннє редагував Роман 37: 15.11.2011 о 10:49. Причина: исправил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням