 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как и обещал, вести с полей сражения.
Вчера наконец-то позвонили с сервиса и пригласили поездить на моей лодке. Мотор заводится отлично, на холстом работает равномерно. На малом ходу если ехать перестал глохнуть. На режимах до 2/3 хода тоже идет отлично, работает ровно, пропало какоето тарахтящее позвякивание. Но если даешь полный газ появляются перебои, неравномерная работа как будто ему чего-то не хватает. Пока сказать из-за чего это, сервисники не могут. У них возник вопрос по карбу - диффузор расточен, а жиклеры менялись или нет чтобы получилась 40-ка?
Что сделали: 1.Отключили блок ограничения оборотов (как обьяснили: если он сдох, то ни стого ни с сего может отключаться цилиндр, что у меня и происходило), 2. Заменили лепестковые клапана (как обьснили: при сборке установлены были неправильно, не так как по заводу, в особенности нижний был сильно зажат(или пережат) что практически не давало ему работать).
Сказали что можно поробовать поставить донорский триггер(у них нет) и посмотреть - может он на высоких оборотах балуется.
И дальнейший ремонт видят не целесообразным, т.к. может вылиться в круглую сумму(замена деталей), а он этих денег не стоит.
По поводу триггера - ни у кого не завалялся на недельку попользовать?
|
|
 |
|
 |
|
Сергей, жиклёр покупался новый на Адвенчере с 4о-ки. Про клапана пускай не травят Сергей, я их не разбирал, когда менял кольца, подшипники и сальники-прокладки. До меня голова не кололась, это было видно по болтам.
По тригеру - поищу. найдём чего то, не переживай.
А что по дальнейщему ремонту - ещё что то надо ремонтировать, или они себе работу ищут на зиму.
З.Ы. Доки отправлять или как