 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То Руслан, я без проблем Вам сейчас смоделирую десяток ситуаций при которых сами скажете что даже не только резкий сброс газа но и переход на реверс не взирая на стоимость редуктора будет оправдана. Хотя о переходе с полного тапка на реверс я и не упоминал. А о каком гидроударе Вы "пардоньте" чешете при движении задним ходом при 508 ноге, не понимаю. Да и при 381-й ноге, на моторе с капотом, тоже бред. И поверьте самоотливной транец при 381 и 508 ноге таки разные вещи.
|
|
 |
|
 |
|
Да ладно Вам.... Есть пример получения гидроудара на длинноногой Сузе дф 50 при резкой остановке и включении реверса для более быстрой остановки. Суза была 4т.
Так,что вы уж люди добрые про моё не понимание воды не начинайте, так как есть опыт.
Кстати у меня вон на лодке Днепр с его осадкой из-за килеватости на транце висит 75 кг и кормовой багажник ещё забит баком,АКБ и прочими прелестями, потом кориовой диван рундук опять, же это основной багажник для барахла и при всём этом ни транец и мотор не заливает. Может дело в обращении всё-же?