1. Просто "Амур", начало производства - конец 60-х.
Дюраль, обводы плоскодонные, реверса нет, только сцепление, деревянные реечные сиденья. Открытый кокпит.
2. "Амур-М" - 70е, сначала дюраль, потом - АМГ.
Обводы - туполевские,неизменные с той поры до настоящего времени. Наклонный гребной вал, реверсредуктор, бензин АИ-93, открытый кокпит, отличие корпуса-корма ровная(Амур2,Д-угол 10гр.под колонку)
3. "Амур-2". Каюта, колонка, АМГ,
4. "Амур-3". Колонка, АМГ, открытый.
5.Амур-В,водомёт, который потом стал Востоком., открытый. А так же Востоком 2 с кабиной.и мотором 1800(92 бенз)
6. "Амур-Д". Колонка, открытый, АМГ,
7. Амур-7, под подвесной , 90-е года dimon- на 5 стр давал картинки, есть с рубкой есть открытые (редкость).
Все комплектовались космичем 1500см3, мелкой серией идут катера с более мощными движками.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Если строить надстройку на амурчике из чего посоветуете её делать |
|
 |
|
 |
|
Сдесь от личных возможностей и предпочтений, стандарт- АМГ, как Амур 2. Некоторые если дружат с пластиком-делают такой себе седвич, в виде пластиковой каюты. а есть индейцы и из дерева городят-если надо фоты, дам.