Перегляд одного допису
Старий 23.03.2010, 10:56   #119 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

1. Просто "Амур", начало производства - конец 60-х.
Дюраль, обводы плоскодонные, реверса нет, только сцепление, деревянные реечные сиденья. Открытый кокпит.
2. "Амур-М" - 70е, сначала дюраль, потом - АМГ. Обводы - туполевские,неизменные с той поры до настоящего времени. Наклонный гребной вал, реверсредуктор, бензин АИ-93, открытый кокпит, отличие корпуса-корма ровная(Амур2,Д-угол 10гр.под колонку)
3. "Амур-2". Каюта, колонка, АМГ,
4. "Амур-3". Колонка, АМГ, открытый.
5.Амур-В,водомёт, который потом стал Востоком., открытый. А так же Востоком 2 с кабиной.и мотором 1800(92 бенз)
6. "Амур-Д". Колонка, открытый, АМГ,
7. Амур-7, под подвесной , 90-е года dimon- на 5 стр давал картинки, есть с рубкой есть открытые (редкость).

Все комплектовались космичем 1500см3, мелкой серией идут катера с более мощными движками.
Цитата:
Если строить надстройку на амурчике из чего посоветуете её делать

Сдесь от личных возможностей и предпочтений, стандарт- АМГ, как Амур 2. Некоторые если дружат с пластиком-делают такой себе седвич, в виде пластиковой каюты. а есть индейцы и из дерева городят-если надо фоты, дам.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Рисунок1.jpg
Переглядів: 663
Розмір:  14,3 КБ
ID:	911   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 858
Розмір:  47,1 КБ
ID:	912   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 782
Розмір:  43,0 КБ
ID:	913  
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!

Востаннє редагував igor67: 23.03.2010 о 11:32.
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (23.03.2010), ganbatisto (23.03.2010), Моряк (05.12.2018)