Перегляд одного допису
Старий 28.11.2011, 12:58   #9 (permalink)
v_momo
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре".
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням