Перегляд одного допису
Старий 30.11.2011, 02:12   #69 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
...................А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета.

Тут я с Вам не согласен кардинально.
Да, на трении потерь нету и в редукторах эти потери небольшие. Только вот сама система водомёта может проигрывать обычному винту до 30% мощности, которая теряется сначала на всасывании воды, потом на сопротивлении многолопастного импеллера и самое главное на создании давления в "сужающем". Исходя из этого можно говорить и об экономичности топлива при применении водомёта и редуктора. Также можно говорить о скоростных характеристиках, при одинаковой голове, водомёт будет идти медленней на 20-30%, чем тот же комплект с редуктором.
Есть и еще один минус у водомёта - сложность, а во многих случаях невозможность подбора "передаточного соотношения" под конкретную лодку. С редуктором всё просто, поменял винт на более тяговый и поднял тяжёлую лодку на глиссирование, а у водомёта нужно заменить импеллер и изменить диаметр "сужающего". В общем с водомётом эта процедура для обычного пользователя будет на уровне фантастики.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Kosta- (01.12.2011), Pasic (30.11.2011), stp (30.11.2011)