Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Хм-м. А не легче имея такие технологии, создать ,,голову,, класическую как для ПЛМ. Честно говря незнаю насколько хорош мотор. Но вот думется что жигулёвский мотор , вроде не то.Да и к тому же расчитан на вертикальное (всмысле цилиндры)расположение. А так всилу положения будет неровно подбирать цилиндры при выработке .Такую я особенность заметил у себя на мотоцикле Днепр-11 . И моторесурс у Жигулёвского на машине по памяти 100.000км, до капиталки.И это при том что на машине он крутит до 3500-4000 об/мин. И то это уже считается нагрузкой. Ну а здесь надо бы что бы хотя бы 5000 об/мин для водомёта.Интересно просчитывали ли моторесурс мотора?ИМХО интересно знать.
|