Перегляд одного допису
Старий 01.12.2011, 21:03   #75 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Хм-м. А не легче имея такие технологии, создать ,,голову,, класическую как для ПЛМ. Честно говря незнаю насколько хорош мотор. Но вот думется что жигулёвский мотор , вроде не то.Да и к тому же расчитан на вертикальное (всмысле цилиндры)расположение. А так всилу положения будет неровно подбирать цилиндры при выработке .Такую я особенность заметил у себя на мотоцикле Днепр-11 . И моторесурс у Жигулёвского на машине по памяти 100.000км, до капиталки.И это при том что на машине он крутит до 3500-4000 об/мин. И то это уже считается нагрузкой. Ну а здесь надо бы что бы хотя бы 5000 об/мин для водомёта.Интересно просчитывали ли моторесурс мотора?ИМХО интересно знать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням