Перегляд одного допису
Старий 03.12.2011, 23:40   #126 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Продолжение. Вчера позвонили с сервиса. У них появилось время и они вскрыли, наконец-то, мотор.
1. Собран мотор был на черном герметике
2. Сальник вставляли не разбирая блок
3. В бензонасосе потянута мембрана , но это все мелочи
4. Коленвал - осыпалась цементация (болезнь 2-х тактников при долгом хранении без консервации)
5. Шатуны тоже что и коленвал
6. Клапана в месте крепления согнуты домиком, крышка клапанов от 30-ки
Блок и цилиндры с кольцами - отличные.

Фото выложу вечером, правда не знаю что с качеством - фоткал телефоном.

Предлагают заменить коленвал, шатуны, подшипники, ну и поставить крышку клапанов в сборе от 40-ки. Посчитали материалов на 9300грн,
работы на 1600грн. За запчасти 50% предоплата, остальная сумма после сборки.

У кого есть доступ к фирм.запчастям прикиньте пожалуйста может дешевле получится?

Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала.
К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням