 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение. Вчера позвонили с сервиса. У них появилось время и они вскрыли, наконец-то, мотор.
1. Собран мотор был на черном герметике
2. Сальник вставляли не разбирая блок
3. В бензонасосе потянута мембрана , но это все мелочи
4. Коленвал - осыпалась цементация (болезнь 2-х тактников при долгом хранении без консервации)
5. Шатуны тоже что и коленвал
6. Клапана в месте крепления согнуты домиком, крышка клапанов от 30-ки
Блок и цилиндры с кольцами - отличные.
Фото выложу вечером, правда не знаю что с качеством - фоткал телефоном.
Предлагают заменить коленвал, шатуны, подшипники, ну и поставить крышку клапанов в сборе от 40-ки. Посчитали материалов на 9300грн,
работы на 1600грн. За запчасти 50% предоплата, остальная сумма после сборки.
У кого есть доступ к фирм.запчастям прикиньте пожалуйста может дешевле получится?
|
|
 |
|
 |
|
Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала.
К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью.