Перегляд одного допису
Старий 04.12.2011, 14:00   #136 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Это не 4т мотор с вкладышами, который как Вы говорите "застучит". Здесь нижняя головка шатуна является наружной обоймой подшипника, а палец коленвала внутренней его частью. При наличии питтинга на пальцах и шатунах, разрушение может произойти быстро и непредсказуемо. Это может быть через 10 часов работы, а может и наиболее вероятно при первом же выходе.
Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
.....................
Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

Всё правильно, последствия вполне предсказуемы и они должны как минимум остановить сборку мотора в этом состоянии. Питтинг виден даже на этих не качественных фотографиях.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням