 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Причем здесь цвет ??? У коленки и шатунов нет явного перегрева (нет цвета побежалости). Коленвал весь побит коррозией с раковинами причина вода (не герметичность картера, продолжительное хранение без консервации или тяжелое прошлое). Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ??? Цементация это не покрытие а упрочнение поверхности насыщением металла углеродом совместно с закаливанием. Имеет место повреждение цементированной поверхности корозией с последующими вытекающими обстоятельствами.
|
|
 |
|
 |
|
Как вы определили что нет перегрева?
Тут перегрев не причём,работа на высоких оборотах
при минимальной смазке или отсутствие таковой.
Наблюдается при запуске и попытке поскорее прогреть
у неопытных капитанов
А что с конусом?